?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Спам

    В кругах интеллигенции не принято осуждать магистральных журналистов с федеральных каналов. Лежащий на поверхности консенсус закрывает данную тему и люди сразу переходят к обсуждению тех или иных прогнозов. Это похоже на математику. Вот есть у нас двойка, волею судеб она превращается в множитель для ряда простых чисел. В контексте поставленной задачи глупо задавать вопрос о том, почему двойка состоит из суммы двух единиц или почему она находится перед тройкой. Негодование относительно знаковой системы, в которой это невинное число предстает в виде застывшей перед прыжком змеи, тоже ничего не дает. Главное это то, что в данный момент, сущность двойки оказывает значительное воздействие на те числа, что по отношению к ней, являются множителями, и в наших силах попытаться выяснить каков будет результат этого воздействия. Что толку ругать Дмитрия Константиновича? Вы или устраняйте его сношения со зрителями или рассчитывайте полученный в следствии его действий результат и принимайте контрмеры.
    На протяжении двух недель на мою почту приходят письма с предложением выйти на Общероссийский Марш Мира. В общей сложности я получил уже более семидесяти наискучнейших сообщений и думаю, что до времени проведения шествия, мой ящик обогатиться еще не одним десятком аналогичных посланий. Если организаторы шествия считают, что мотивировать на антивоенную процессию можно лишь методом зомбирования, то это сильно понижает ценность проводимого ими мероприятия. При таком подходе, его массовость или напротив немногочисленность будут в первую очередь восприниматься не как результат борьбы идей, а как результат работы медиатехнологий. Включая математика и выключая эмоции я вижу, что оппозиция давит на одинаковые с федералами кнопки, а потому однозначно проигрывает, ибо последние оперирует с куда большем количеством цифр.
    Короче всё как всегда печально и пошло. Впрочем, на митинг я конечно же пойду, но вот плакатик мой, вряд ли будет по вкусу присутствующей на нем публике.

Метки:

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
poun
14 сент, 2014 16:19 (UTC)
У ребят явно конфликт формы и содержания. Нельзя обвинять власть в использовании административного ресурса и опоры на выдрессированный пропагандой класс, и одновременно опираться на тех же самых зомби только с левой стороны.
(Удалённый комментарий)
poun
14 сент, 2014 17:26 (UTC)
Если выйдет 500 человек - это окончательно развяжет правительству руки, если 5 миллионов - однозначно прекратит войну на Украине.
karolina_rona
14 сент, 2014 10:37 (UTC)
Открой секрет, что будет-то на том плакате?)
poun
14 сент, 2014 16:21 (UTC)
Мой оголенный и натянутый как струна нерв! Я пока думаю. :-)
alleukemist
14 сент, 2014 13:52 (UTC)
И какой же будет плакатик?
poun
14 сент, 2014 16:22 (UTC)
Пока не знаю, но я явно буду не в тренде. Если будет возможность выложу потом фотки.
alleukemist
14 сент, 2014 18:04 (UTC)
Будьте осторожны.
alleukemist
15 сент, 2014 02:36 (UTC)
Если возможно, выступите там с той точки зрения, что не надо убивать людей. Никому.
poun
15 сент, 2014 04:21 (UTC)
Я думаю,что на этом митинге, подавляющее большинство людей будут отстаивать именно эту позицию.
entorfianguard
14 сент, 2014 14:20 (UTC)
Давно известно, что для того, чтобы не было войн, надо, чтобы все хорошие собрались, и убили всех плохих.
poun
14 сент, 2014 16:25 (UTC)
Когда?! Место? Время? Я готов!!!
entorfianguard
14 сент, 2014 17:12 (UTC)
Говорят, товарищ Иоанн уже всё написал, надо только расшифровать.
poun
14 сент, 2014 17:29 (UTC)
Посвятите, а то этих Иоаннов, как грязи.
entorfianguard
15 сент, 2014 01:20 (UTC)
Апокалипсис же!
alleukemist
15 сент, 2014 02:37 (UTC)
А вы на чьей стороны будете? ;)
poun
15 сент, 2014 04:21 (UTC)
Конечно на стороне победителей! :-)
alleukemist
15 сент, 2014 04:27 (UTC)
А, то есть на добрую сторону сразу не претендуете, а то я хотел вас подловить. :) Впрочем, победитель всегда добр - это свойство у него такое. Но вовсе не потому, что он изначально добрее проигравшего. ;)
poun
15 сент, 2014 04:33 (UTC)
Это верно. :-)
remeslon
15 сент, 2014 03:52 (UTC)
Мир нужен всем. Только всем разный. "Целью войны является мир лучший, чем довоенный." По-моему, лучший мир - это мир, в котором:
а) Россия имеет защищённый доступ к определённым промышленным мощностям Украины;
б) Россия по большей части сама обеспечивает себя товарами первой необходимости;
в) российский народ имеет репутацию сообщества упорных, смелых и жестоких людей.

Путь к этому миру лежит через войну и победу. Был бы марш "достоинства и победы", я б пошёл. Так ведь нет, к сожалению.
poun
15 сент, 2014 04:27 (UTC)
А я бы пошел на марш под знаменем: "Пошли вы на хрен со своей войной! Россия и Украина это одна страна, а потому даешь 23-ю республику в составе РФ!"
alleukemist
15 сент, 2014 04:28 (UTC)
Хм. Надо же, как разнятся представления о лучшем мире! Быть войне. :(
( 21 комментарий — Оставить комментарий )